Реклама

Таргетированная и контекстная реклама

Контекстная реклама:


Тип рекламы, при котором создаются объявления с помощью выбранных ключевых фраз и демонстрируются пользователям, выполняющие поиск определённых услуг или товаров в системах поиска.

  • Преимущества данной рекламы:
    Максимальная точность показа, эти объявления видят только те пользователи, которые ведут поиск услуг и товаров похожих на ваши.
  • Моментальный старт:
    Развернуть контекстную рекламу возможно сразу, большинство настроек автоматизировано, более тонкие настройки произвести по результатам в первый день показа.
  • Функциональные возможности:
    Настраиваемые параметры рекламы товаров или услуг, возможность подсчета примерного бюджета на выбор в зависимости от того как будет показываться объявление, регион показа и время.

Таргетированная реклама


Как бы вы ищите клиентов определяя кто может заинтересоваться вашими услугами или товарами на основе интересов, возраста, пола, географии и т.д, что увеличивает шансы на привлечение внимания пользователей. Размещается на множестве платформ таких как соц. сети, форумы, блоги.

  • Высокая эффективность таргетированной рекламы обеспечена:
    При правильной настройке на основе множества параметров обеспечено точное попадание в целевую аудиторию, объявления видят только те люди, которые с скорее всего заинтересуются вашими предложениями.

Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от ваших целей и бюджета. Если вам нужен быстрый старт и высокая точность показа объявлений, выбирайте контекстную рекламу. Если же вы хотите настроить более точную аудиторию и иметь возможность размещения на множестве платформ, выбирайте таргетированную рекламу.