Таргетированная и контекстная реклама
Таргетированная или контекстная реклама: в чем разница и что выбрать?
Эти виды рекламы являются распространенными способами продвижения товаров и услуг в интернете, рассмотрим отличия между собой и вы определитесь, отталкиваясь от бюджета и задач какую рекламу выбрать.
Контекстная реклама:
Тип рекламы, при котором создаются объявления с помощью выбранных ключевых фраз и демонстрируются пользователям, выполняющие поиск определённых услуг или товаров в системах поиска.
- Преимущества данной рекламы:
Максимальная точность показа, эти объявления видят только те пользователи, которые ведут поиск услуг и товаров похожих на ваши. - Моментальный старт:
Развернуть контекстную рекламу возможно сразу, большинство настроек автоматизировано, более тонкие настройки произвести по результатам в первый день показа. - Функциональные возможности:
Настраиваемые параметры рекламы товаров или услуг, возможность подсчета примерного бюджета на выбор в зависимости от того как будет показываться объявление, регион показа и время.
Таргетированная реклама
Как бы вы ищите клиентов определяя кто может заинтересоваться вашими услугами или товарами на основе интересов, возраста, пола, географии и т.д, что увеличивает шансы на привлечение внимания пользователей. Размещается на множестве платформ таких как соц. сети, форумы, блоги.
- Высокая эффективность таргетированной рекламы обеспечена:
При правильной настройке на основе множества параметров обеспечено точное попадание в целевую аудиторию, объявления видят только те люди, которые с скорее всего заинтересуются вашими предложениями.
Выбор между контекстной и таргетированной рекламой зависит от ваших целей и бюджета. Если вам нужен быстрый старт и высокая точность показа объявлений, выбирайте контекстную рекламу. Если же вы хотите настроить более точную аудиторию и иметь возможность размещения на множестве платформ, выбирайте таргетированную рекламу.